· Написать нам · Оплата и доставка · Схема проезда · Инструкции
Контакты
Многоканальный
тел: 8(926) 884 75 43
т/ф: 8(926) 884 75 43
Tel: 8-917-598-78-43
Email: packervak@bk.ru

Новости
С 28 по 29 февраля на выставке-форуме Россия пройдут Дни аллюминия. Алюминий занимает одну из верхних строчек в производстве упаковки. Приглашаем всех желающих посетить данное меорприятее.
Распродажа
Полуавоматичские запайщики лотков и стаканов российского производства.
Цена от 100 000 руб

Автоматические запайщики лотков и стаканов MG-3A
Цена от 130 000 руб

Изготовим запайщик под тару клиента любой формы и размера.

Упаковочное оборудование
Надолго свежесть сохраним

Упаковка продуктов

Специалисты считают упаковку лицом товара. Если она привлекательно выглядит, покупатель приобретет товар. Нередко клиент покупает упаковку, а не сам товар. Кстати, известно много случаев, когда из-за непривлекательного дизайна упаковки снижалось количество продаж товара. Чаще всего это можно заметить во время изменения концепции бренда.

В чем заключается суть? Все очень просто. Покупая продукт, многие люди выбирают товар с красивой упаковкой. Именно такой товар они считают самым лучшим, несмотря на то, что потом

упаковка будет выброшена. Вот только покупая товар, люди видят только упаковку. Так что, и платят они только за нее.

Итак, как должен быть упакован товар, чтобы у покупателя получилось его быстро продать? Начнем с того, что сегодня много различных товаров, поэтому дадим лишь основные рекомендации.

Во-первых, упаковка должна быть практичной и справляться со своими основными задачами. В первую очередь она должна сохранять свойства товаров. Также в ней должно быть удобно перемещать купленный продукт и защищать его от детей. Должна упаковка справляться и с рекламной функцией. Если же упаковка неудобная или на ней не имеется необходимая информация о товарах, ее дизайн не так принципиален.

Во-вторых, важно учитывать и качество внутренней упаковки. Она необходима не только чтобы можно было донести товар до покупателя. Тем, кто купил продукцию, хотелось бы получить его в красивой упаковке. Так что, необходимо сделать это качественно. Тогда конкуренты не смогут привлечь внимание клиентов.

В-третьих, можно заинтересовать покупателей своим товаром с помощью правильно подобранного цвета упаковки. Поэтому этот элемент очень важен. Так, элитный товар лучше положить в упаковку холодных цветов. Для этого идеально подойдет упаковка черного или серого цвета. А вот товары для детей лучше продавать в яркой упаковке.

С едой все не так просто. В упаковку теплых цветов рекомендуется помещать сладости. Молочные изделия желательно класть в неброские упаковки. Важно учитывать, что ни для каких продуктов нельзя применять коричневый цвет.

В целом специалисты советуют проявлять осторожность при выборе оттенков упаковке. Теперь яркие краски не популярны. Сегодня актуальна креативность и строгость.

Наконец, дизайн упаковки должен быть простым. Достаточно посмотреть на дизайн холодильников или стиральных машин. Как правило, на ней рисуют только товар, например, фильтр или чайник. Подобными принципами руководствуются те, кто продают фотоаппараты или телефоны.

Термотоннель