· Написать нам · Оплата и доставка · Схема проезда · Инструкции
Контакты
Многоканальный
тел: 8(926) 884 75 43
т/ф: 8(926) 884 75 43
Tel: 8-917-598-78-43
Email: packervak@bk.ru

Новости
С 28 по 29 февраля на выставке-форуме Россия пройдут Дни аллюминия. Алюминий занимает одну из верхних строчек в производстве упаковки. Приглашаем всех желающих посетить данное меорприятее.
Распродажа
Полуавоматичские запайщики лотков и стаканов российского производства.
Цена от 100 000 руб

Автоматические запайщики лотков и стаканов MG-3A
Цена от 130 000 руб

Изготовим запайщик под тару клиента любой формы и размера.

Упаковочное оборудование
Надолго свежесть сохраним

Пищевая упаковка.

Пищевая упаковка. Инновационная упаковка является эффективным инструментом, который предприятия могут использовать, чтобы дать своим брендам все важные конкурентные преимущества. Продукции с исключительной внешней привлекательностью, имеют больше шансов привлечь внимание потребителей и побудить их принять решение о покупке.

В то время как пищевые компании продолжают рассматривать потребительские тенденции, влияющее на продажи, важно изучить глобальные тенденции упаковки, для разработки успешной стратегии, улучшающей товарные предложения и снижение затрат. Нахождение правильной связи между потребительскими тенденциями и выбором упаковки может определить фактор успеха линейки продуктов.

В то время как успешная упаковка помогает продукту быть приобретенным, в первую очередь, это - сам продукт, содержащийся в ней. Привлекательная упаковка может заманить и обезопасить продукт, но потребительский опыт покажет, будут ли они повторно покупать этот бренд. Вот почему маркетологи и менеджеры по упаковке продуктов питания сегодня должны обеспечить соответствие продукта и его упаковки. Разработка продукта и упаковки не должна проводиться отдельно друг от друга.

В последние годы потребительские тенденции заставили производителей пересмотреть свои упаковочные предложения. Компании, которые меняются и развиваются вместе с клиентами, добиваются успеха, в то время как бренды, которые не могут измениться, исчезают.

Удобство.

В мире, страдающем от нехватки времени, потребители жаждут удобства, чтобы уменьшить время, необходимое на приготовление пищи, а инновационная упаковка может доставить то, что они хотят. Классический пример этого можно увидеть в успехе предварительно нарезанных свежих продуктов на австралийском розничном рынке, где потребители готовы платить почти в два раза больше за упакованные, гигиенически вымытые и нарезанные овощи.

Чтобы поддержать эту тенденцию, упаковочные компании продолжают развивать специализированную дышащую упаковку, чтобы продлить срок хранения продуктов, поскольку продукту необходимо пройти путь от фермы до потребителя.

Блюда для микроволновых печей разрабатывались, в первую очередь, для удобства, что создается за счет свежести и вкуса продукта. Было сделано много для того, чтобы повысить качество ингредиентов, содержащихся в этой еде. >p>Упаковочные технологи стимулировали разработку лучших решений продуктов быстрого приготовления. Применения улучшенных процессов приготовления пищи были разработаны с использованием различных клапанных технологий, управляющих распределением пара и давления вокруг пищи. Эти процессы позволят брендам обеспечить удобство, качество и стабильность хорошо подготовленной пищи, позиционируя продукт в качестве премиум-класса на рынке готовых к употреблению продуктов.

Разновидность.

Потребители требуют большего разнообразия продуктов. Выбор правильной упаковки имеет решающее значение для достижения баланса между удовлетворением потребностей потребителей и достижения повышающихся продаж. Поэтому менеджеры по упаковке пересматривают варианты упаковки и оформления для достижения необходимых результатов.

Одной из формирующихся тенденций является концепция "дифференциации поздней стадии". Это дает пищевым компаниям гораздо больше гибкости в удовлетворении потребностей потребителей и позволяет маркетологам запускать больше рекламных акций с укороченным сроком уведомлений. Существуют также возможности для сокращения запасов предварительно оформленных продуктов. Две технологии, предложившие простор для фантазии пищевым компаниям - чувствительные к давлению и рулонные термо-усадочные этикетки.